О сколько подвигов на свете
Они уже в преданья отошли.
Из уст в уста их повторяют дети
На всех материках большой земли.
Ребята начали классный час со стихотворений, посвященных
героям, павшим за свободу и единство
наших граждан. Им было предложено задание: составить портрет героического
человека. Выделили качества личности, способной совершить подвиг. Далее
учащиеся написали сочинение-эссе «Что такое подвиг? Смог ли бы я совершить
подвиг?»
Учащиеся
поучаствовали в турнире знатоков военной истории России ( конкурсы
«Блиц-опрос»,»История в стихах», «Символы воинской чести и славы», «Горячая
десятка», «Не отправленные депеши», «Логические задания»)
Особая страница
классного часа была посвящена ВОВ. Работа шла по секторам : красный-
исторические события, синий- исторические места, желтый -полководцы ВОВ,
зеленый- литература и искусство о ВОВ, фиолетовый- подвиг солдата. После этого
ребята поделились своими ответами. В итоге они получили полную картину о
событиях и героях ВОВ.
В конце занятия классный руководитель Казакова М.В.
познакомила ребят с Федеральным Законом
«О днях воинской славы»( от 10.02.1995)
Активисты : Беляев Д, Трофимов Е, Евдокимов Р. |